ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства ( краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов. . . . .

18. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . .

20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

40. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

7 стр.

3 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

5 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

 

Концепция компьютера Маленкова С.К. (версия для печати)

Компьютер Маленкова был предложен в 1987 году из элементов, которые только зарождались, но не считалось целесообразными применять и развивать в то время. Это было много реальнее, чем предложение полётов в космос провинциального учителя К. Э. Циолковского "при царе" (когда ракеты были только для фейерверков). В 1986 году я поступил на курсы МИРЭА. И в 87 г. получил специальность – оператор миниЭВМ (специализация "МикроЭВМ и комплексы системы Электроника и их применение").

Это – четвёртая (гражданская ВУЗовская) профессия, после инженер-механик (диплом МАТИ с отличием, вписана в "Трудовую книжку"), патентовед (диплом 2-х годичных курсов ЦИПК, не вписана в "Трудовую книжку", литейщик лёгких сплавов (не вписана в "Трудовую книжку"). Я уже владел профессиями токаря (первая после школы, станочник-универсал, вписана в "Трудовую книжку"), слесаря, землекопа, кровельщика, штукатура, бетонщика, битумщика (обучение с вручением удостоверений и экзаменами по технике безопасности – в студенческих строительных отрядах) (не вписаны в "Трудовую книжку"), паркетчика[1] и столяра-плотника[2] (работал на стройках Олимпиады-80)… В 1973-75 получил 3 воинские инженерные специальности (тоже не вносились в "Трудовую книжку", вписаны в "Военный билет"). Инженер, способный работать конструктором, технологом, расчётчиком, макетчиком, патентоведом, стендовым испытателем, программистом… Все эти профессии были в списке отдела кадров. Но они не вписывались инженеру, ими владевшему…

Устно на курсах МИРЭА была дана информация об оперативных (зависимых от электропитания) и постоянных (не меняющихся при отсутствии электропитания, но способных меняться под действием специальных сигналов) элементах памяти. Часть из которых создавались на электронных микросхемах. Учебников, ТУ и т.п. технической литературы не давали, да и времени на подробное изучение не было. Не предусматривалось их изучение и использование. Описывалось в лекциях реальное использование уже созданных конструкций. Однако, мне не нравились электромеханические элементы постоянной памяти для данных пользователя. Даже в настольных вариантах мини-ЭВМ[3] они занимали много места и потребляли много энергии. Внешние банки памяти прежних ЭВМ были вообще огромны. Лучшими из низ были тумбы с несколькими магнитными дисками. Но ещё использовались библиотеки перфолент и перфокарт.

Основным элементом памяти мини-ЭВМ был "загрузочный" BIOS – микросхемы малого объёма данных начальных настроек. Но для BIOS большой объём данных и не был нужен. Для необходимого для пользователей объёмов микросхемы были бы и дороги, и громоздки. Но и первые транзисторы когда-то были громоздки по сравнению с последующими микросхемами, заменяющими целые печатные платы с навесными электронными элементами. Исходя из этой мысли, я предполагал, что при создании и использовании микросхемных блоков постоянной (но изменяемой) памяти для нужд пользователей, они бы уменьшались при совершенствовании. Зато отсутствие в такой ЭВМ электромеханики освобождало бы её от шума и вибраций "собственного производства", делало бы устойчивым к внешним вибрациям и ударам, способным к работе в транспортных трясках "на ходу". В соседнем квартале находилось целое НИИ с предприятием микроэлектроники. Концептуально ЭВМ моей конструкции должно было иметь:

1.        Блоки постоянной памяти на микросхемах для записи программ для нужд пользователя.

2.        Блоки оперативной памяти на микросхемах для нужд переменных процессов при работе программ[4].

3.        Блоки постоянной памяти на микросхемах для записи данных для нужд пользователя. Библиотеки стандартов и справочников могли храниться в отдельных блоках от библиотек расчётов и конструкций.

4.        Возможность безразъёмного монтажа на одну "печатную плату".

Приобретаемые преимущества:

1.                           Блоки электронной памяти должны иметь лучшее быстродействие, чем электромеханические, где для поиска адреса нужных данных и их считывания выигрывать время мешала инертность работы элекромеханики.

2.                           Первично громоздкие блоки постоянной памяти на микросхемах могли подсоединяться внешними интерфейсами (кабелями). При их совершенствовании их размеры позволят вместить их в единый корпус ЭВМ и тем ещё увеличить её быстродействие.

3.                           Электронные блоки более устойчивы к вибрациям и ударам, чем электромеханические. Они будут лучше работать в условиях тряски, в том числе и на движущихся объектах. Но они требуют защиты от электромагнитных помех и атак. Возможно, альтернативные средства хранения данных будут долго нужны для восстановления электронной памяти после электромагнитных атак.

4.                           уменьшение числа стыковочный разъёмов увеличивает надёжность прохождения сигналов, отсутствие механических прерываний, и уменьшает колебание элементов сетевых электро-сопротивлений, что влияет на возможность более экономичного электропитания, переход на слаботочную электронику, на её миниатюризацию.

Моя уверенность строилась на знании об уже появившихся электронных программируемых советских калькуляторах МК-54 (куплен мной в 1985 за 65 руб.) и "Электроника Б3-38" (куплен мной 1981 года выпуска за 70 руб.). Внешний вид и возможности моего советского калькулятора "Электроника Б3-38" (выпускаемого в Зеленограде) уверял меня в моей правоте больше, чем объяснения лекторов МИРЭА. Презрев гарантии, я вскрыл калькулятор, увидел его электронику и "мозги"… С "мозгами" используемых в нашем МПКБ ЭВМ серии ЕС и СМ нечего было и сравнивать! Я видел, что на курсах МИРЭА знакомлюсь с непередовыми ЭВМ, с несовременными возможностями… Меня бесило такое заведомо отсталое на 10-30 лет обучение![5] Надо было срочно ускорять сроки внедрения новой техники и технологии, сокращать сроки её окупаемости и плановой эксплуатации. Я давно "вырос из штанишек" простого исполнителя и исполняемых мной работ. Но мне, работавшему на тематику космического челноки "Буран", запрещалось "высовываться" в иные темы, а тем более – в иные отрасли, вести какую-то "стороннюю" переписку… О командировке в ближнеподмосковный Зеленоград, в "епархию" "немоего" министерства в советско-крепостническом Союзе нельзя было и мечтать!… Если бы я уволился из своего МПКБ и приехал в Зеленоград "человеком с улицы", меня бы тем более никуда бы не пустили и не выслушали бы!

Не надеясь на лекторов и ректорат МИРЭА, а тем более – на руководство моего МПКБ, вопреки "подпискам" "1 отделу", я переслал моё предложение министерству радиоэлектронной промышленности, располагавшемуся рядом с моим МинАвиаПромом.

Мои предложения в 1987 году отнесли к "мечтам неясного технического будущего" и никому не поручили к проработке. Я оказался в положении "мечтателя" Циолковского, но почти 100 лет спустя, делая приборы к современным космическим ракетам… Но… Всего через несколько лет появились SIM-карты сотовых телефонов и сами сотовые телефоны, которые стали заимствовать функции ЭВМ. Сами настольные ЭВМ в тысячи раз нарастили свои возможности в памяти и сложности исполняемых программ. Появились плоские электронные мониторы монохромные и цветные. В середине 90-х появились электронные записные книжки размером с ладонь, затем электронные словари-переводчики на 5-7 языков и более. Появились переносные ЭВМ типа "нотбук" ("записная книга", правда, размером с фотоальбом). Появились переносные и сменяемые электронные "флэши" и карты памяти. Появились электронные фотоаппараты. Появились сенсорные (реагирующие на прикосновение пальца) клавиши и экраны мониторов. "Системные блоки" ЭВМ стали размещать в мониторах, которые потеряли электронные "трубки" и стали тоже микросхемными и цветными, но ещё с электромеханическими узлами чтения и записи данных (HDD, DVD). В первое 10-летие 21 века появились электронные книги-планшеты без электромеханических узлов памяти. Затем появились и планшетные ЭВМ на 8-16-32 Гб памяти для пользователя, свободной от установленных уже программ… И я уверен, что на гражданский рынок выходят разработки далеко не самого современного уровня. У разведки и военных, в некоторых областях бизнеса - может быть намного лучшая техника.

Мою историю можно считать печальной. Пробившись в самую современную отрасль страны и к относительно самым современным разработкам, я был подавлен и ограничен чиновниками, не мог использовать свои возможности в лучшем варианте. Но я всё же увидел воплощение своей мечты, хотя мне не дали  поучаствовать в её воплощении! Я счастливее К.Э. Циолковского. Я эдакий "везучий невезунчик"… И грустно, что это успех не моей страны, где народ мог достигнуть этого и раньше, и лучше. И можно дать список виновных…

Обратите внимание: я рассылаю её с 1987 г более 25 лет и публикую её на сайтах с 97 г. уже более 15 лет! Не замечать её можно только специально!

Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов.

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1987, 1990, 1997, 2007, 2011, 2012

Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \

к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма" \

К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ "Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53, uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-08-2012fo

 



[1] Аттестация вписана в "Трудовую книжку".

[2] Аттестация не вписана в "Трудовую книжку".

[3] Одна из первых настольных ЭВМ фирмы IBM хранится у меня дома, как и один из первых винчестеров на 5 мб

размером с книгу в 1000 стр. Но в МПКБ к "мини" относилась только ЭВМ СМ-4 размером с платяной шкаф.

Остальные занимали большие комнаты с кондиционированием среды.

[4] Из-за частого перемагничивания они быстрее могли выработать свои ресурсы и должны были заменяться отдельно

и чаще, не мешая эксплуатировать другие блоки памяти.

[5] Но и такое обучение имело смысл, т.к. я мог бы работать на СМ-4, которая была в нашем КБ.

Hosted by uCoz